Для замера уровня удовлетворенности потребителей Северо-Западного федерального округа по вкусовым характеристикам мороженого «BURЁNKA CLUB» и получения независимой оценки качества в сравнении с ключевыми игроками рынка был проведен «слепой тест» с 300 респондентами:
пол: женщины – 50%, мужчины – 50%,
возраст: 18-35 лет – 50%, 36-65 лет – 50%.
Для сравнения с пломбиром в вафельном стаканчике «BURЁNKA CLUB» были выбраны 5 пломбиров в вафельных стаканчиках по брендам конкурентов, которые занимают ~65% от общих продаж пломбиров в вафельных стаканчиках на рынке РФ.
В результате тестирования:
- 82% опрошенных считают, что мороженое «BURЁNKA CLUB» - натуральный продукт;
- 76% полагают, что «BURЁNKA CLUB» – это настоящий пломбир;
- 60% заявляют, что наше мороженое ассоциируется со вкусом детства.
Образец «BURЁNKA CLUB» занял призовые места в номинации:
- ПЕРВОЕ по цвету вафельного стаканчика;
- ВТОРОЙ по внешнему виду пломбира и твердости стаканчика;
- ДОСТОЙНОЕ ТРЕТЬЕ место по цвету, консистенции и сладости пломбира, так же потребители отметили приятное послевкусие.